О компании | Продукция | Портфолио | Координаты 
  Конверты
Обычные
Для почтовой рассылки
Дизайнерские и художественные
Продукция
Способы печати
Требования к макетам
Графический дизайн
Полиграфический дизайн
Информация
О визитках
О конвертах
О direct-mail
Порфолио
 

г. Москва, Варшавское шоссе, дом 42

тел./факс: (495) 785-00-38

e-mail: rbs4@aegiscom.ru

О direct-mail

Direct-mail – что это такое?
К direct-mail относят персонализированные рекламные обращения, рассылаемые по почте. Другие названия: адресная почтовая рассылка или почтовая реклама.

Direct-mail – один из инструментов прямой рекламы, причем, самый эффективный, но не самый пока распространенный. Он эффективен для рекламодателя в тех случаях, когда Вы имеете дело с относительно небольшой, четко очерченной аудиторией, по которой имеются у Вас в наличии (или есть возможность приобрести) адресные базы данных. Почему с относительно небольшой аудиторией? Потому что с большой аудиторией эффективнее обращаться при помощи СМИ – журналов, газет и т.п. Почему с четко очерченной? Потому что так проще будет с базами. А с нечетко очерченной аудиторией можно общаться, например, с помощью ТВ или наружной рекламы.

Direct-mail – дорогой вид рекламы из расчета на один контакт, но весьма эффективный из расчета отдачи на один контакт. Случаи 5% отдачи direct-mail (то есть зафиксированные случаи обращения клиентов) – совершенно не редкость, а бывает и побольше. В то же время телевидению и радио о таком и не мечтать – отдача там исчисляется десятыми-сотыми-тысячными долями процента.

Есть еще 2 критерия, при которых использование direct-mail особенно полезно: высокая стоимость разовой покупки и наличие повторных покупок. Например, как оповестить потенциальных покупателей об открытии специализированного магазина или салона в их районе? Лучше всего с помощью почтовой рекламы. С высокой стоимостью покупки все понятно – рекламировать с помощью direct-mail туалетную бумагу конечному потребителю может оказаться себе дороже, ибо бумага, на которой печатается письмо, стоит больше. С повторными покупками не так очевидно, но ФАКТ: direct-mail по отзывам рекламодателей приносит наибольший процент ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ. Почему так происходит? Не доказано, но есть предположение, что подшитый в папочку прайс попадается на глаза несколько чаще, чем прошлогодняя газета.

И последнее: если Вам нужно очень много рассказать покупателю, то этого не выдержит никакой телерадиоролик, будет стоить безумных денег в газете или журнале, это никто не прочтет в наружной рекламе, а вот стоимость direct-mail увеличит незначительно – именно здесь у Вас больше всего шансов на спокойное и внимательное чтение.

Таким образом, прямая почтовая рассылка материалов рекламного или информационного характера по сравнению с другими видами рекламы обладает рядом преимуществ:

  • Высокий процент отдачи;
  • Личное обращение к адресату;
  • Высокая избирательность в отношении аудитории;
  • Гибкость в отношении территориального охвата;
  • Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
  • Высокая степень конфиденциальности;
  • Неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
  • Отсутствие конкурентов. Получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, и в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.

Чтобы Вы поняли истинные возможности Direct-mail, давайте взглянем на нее чуть по-другому.

Хотели бы Вы увеличить Ваш оборот без дополнительных финансовых вливаний? Без дополнительных усилий или увеличения числа работников? Вы это можете сделать, подготовив и расположив к Вам рынок, и получать при этом намного больше звонков от людей, которые будут говорить: "Да, я хочу это купить", или " Да, я к Вам приеду". Вы этого можете достичь, сделав прямую адресную рассылку.
Почему? Потому что, когда Вы просто звоните или приходите, Ваша информация звучит для людей впервые. А она должна быть усвоена (зрительная информация вообще лучше воспринимается). Должна быть воспринята без внешнего давления (люди любят покупать, но не любят, когда им что-то насильно пытаются продать). Есть еще масса малоприятных деталей, с которыми Вам пришлось бы разбираться самому. Почтовая реклама делает всю грязную предварительную работу за Вас.
Рассылка часто позволяет сообщить клиенту больше убедительных аргументов, чем самый долгий телефонный разговор. Вам также не придется преодолевать сопротивление секретарей, чтобы попасть к возможному клиенту для проведения презентации.

Прямая почтовая рассылка работает в любой области.
Вы можете сказать: "... наша фирма не занимается розничной торговлей и мы не продаем товары по почте - так что адресная рассылка для нас бесполезна".
Ничего подобного - Вы можете использовать почтовую рекламу, и Вы должны использовать ее. Ваши конкуренты, возможно, не применяют ее. Но если Вы решите рассылать рекламу по почте, у Вас сразу же будет огромное преимущество!
Вы должны знать, что существуют доступные списки рассылки почти для любой целевой аудитории, которую Вы хотите охватить.

Вот, к примеру, два варианта использования прямой адресной рассылки для Вашего бизнеса:

  • Первый вариант - это выяснение возможного интереса к Вашей деятельности. Вы можете предложить брошюру, аналитический материал, или прайс.
  • Второй вариант - поздравьте Ваших клиентов или клиентов Ваших клиентов с праздником и сообщите им о новых ценах на Ваш товар или услугу!

Согласитесь, первое впечатление о новой книге - ее обложка. Точно так же о пришедшей почтовой рассылке в первую очередь судят по конверту.

Часто рекламисты забывают об огромной роли конверта в почтовой рассылке. Даже если у Вас самое замечательное в мире предложение, оно может просто не дойти до получателя, если он не откроет конверт.
Вот несколько способов, которые гарантированно помогут Вашей рассылке добиться успеха.

  1. Ваш конверт, в первую очередь, обязательно должен притягивать взгляд даже при поверхностном просмотре корреспонденции - используйте яркие цвета и интересную графику.
  2. Выбор цвета и графического решения должен соответствовать предлагаемому товару или услуге. Например, если вы рекламируете строительство или медицинские услуги, придерживайтесь нейтральных цветов, подразумевающих стабильность и уверенность. Но если вы предлагаете программное обеспечение, спортивное оборудование, рекламу - отпустите тормоза!
  3. Чтобы заинтриговать получателя, можно взять конверт с окошком, через которое будет виден кусочек красочной фотографии или фрагмент интересного текста на вложенной листовке. Любопытство - часть человеческой природы. Рекламная надпись на конверте увеличит вероятность того, что его непременно откроют.
  4. Не говорите слишком много в рекламной надписи на конверте. Если получатель подумает, что ему понятно Ваше предложение, у него не будет стимула читать письмо, разве только предложение настолько заманчиво, что он сделает заказ, не заглядывая в конверт. Лучше сообщите ровно столько, чтобы читателю интересно было узнать, что же там внутри.
  5. Не обещайте того, чего нет в конверте - потеряете доверие адресата. Предложите конкурс или розыгрыш чего-нибудь ценного - все мы любим выигрывать - интерес к Вашему посланию увеличится наверняка. Например:"...в каждом 20-м конверте - купон на получение подарка!" Вы бы открыли?
  6. Можно предложить потенциальному клиенту поучаствовать в чем-либо: "Лично приглашаем Вас ...", "Мы празднуем 10-летие - присоединяйтесь!", "Бесплатный выпуск - спешите получить!" - конверт откроют наверняка.
     Назад   |  Вверх  |  На главную 
Rambler's Top100
Все права зарезервированы за
ООО "Иджис Компани", 2005г.